Компания "Herbalife"

г. Киев
Украина

 

К классической электроочереди добавлены пульты оценки качества обслуживания - это возможность проводить мониторинг удовлетворенности клиентов.

 

Пульты размещены на столах сотрудников, по окончании обслуживания клиент может оставить свой отзыв.

Отчетная система электронной очереди позволяет посмотреть не только среднее время обслуживания у менеджера и прочие показатели работы но и оценить удовлетворенность клиентов после общения с конкретным менеджером.

По желанию, данную систему можно адаптировать для целей анкетирования по другим интересующим вопросам. Например оценить качество товара, задать вопрос на предмет внедрения той или иной инициативы. 

Данная методика оценки эффективности работы, к сожалению, не часто встречается "в нашем бизнесе". А ведь задавая вопрос о качестве,  Вы даете возможность высказаться Вашим клиентам, проявляете озабоченность и показываете, что мнение клиента важно для Вас! В конечном счете данная инициатива положительно сказывается на формировании лояльности Ваших клиентов.

 

  

 

 

 

 

Системные интеграторы:  


"MTG  Украина"

www.metatg.com.ua

 

(044) 425-73-90
(044) 536-48-26

   
 

Информационная поддержка

проекта электронная очередь

QSystem.info

 

 

Страница проекта в bitbucket.org

https://bitbucket.org/Apertum/qsystem/


 Голос: +38(044) 394-90-71

 Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.