Шопинг-клуб "LeBoutique"

г. Киев
Украина

 

Самое технологичное решение: интеграция в систему учета с использованием API, два терминала регистрации, применение аппаратных пультов вызова

 

 Кассовое обслуживание в магазине осуществляет банк-партнер, доступ в локальную сеть которого ограничен из соображений безопасности. Для того, чтобы электронная очередь все-же заработала полноценно, в кассовых узлах расположены аппаратные пульты для работы которых ненужна локальная сеть.

 

 

 В часы наплыва посетителей одного терминала регистрации бывает недостаточно, т.к. образуется очередь перед ними, поэтому используется два. Важной особенностью является возможность проверки статуса готовности заказа перед постановкой в очередь. Клиент сначала вводит номер своего заказа и если тот готов, то система выдает талон в очередь. Таким образом исключена вероятность напрасного ожидания.

 

 

 

 

 

 

Системные интеграторы:  


"MTG  Украина"

www.metatg.com.ua

 

(044) 425-73-90
(044) 536-48-26

   
 

Информационная поддержка

проекта электронная очередь

QSystem.info

 

 

Страница проекта в bitbucket.org

https://bitbucket.org/Apertum/qsystem/


 Голос: +38(044) 394-90-71

 Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.